Спортивное питание Universal Nutrition

Universal Nutrition (Юниверсал Нутришн) — топовый производитель спортивного питания в США, предоставляет ультрасовременные добавки и продукты питания для культуристов и тренирующихся спортсменов во всем мире. Компания была основана в 1977 году в Нью-Джерси.

Это был Золотой век бодибилдинга. Universal Nutrition изменила индустрию спортивного питания для фитнеса и профессионального спорта. Даже 40 лет спустя мы все еще старательно производим самые лучшие пищевые добавки в мире и продвигаем идею бодибилдинга и здорового образа жизни. Благодаря поддержке и лояльности наших покупателей, мы верим, что будем продолжать наше дело еще долгие годы!

Миссия и цели Universal

Руководство и сотрудники Universal верят в то, что бодибилдинг – это не просто занятие, это образ жизни. Занятия спортом и культуризм играет положительную роль в нашей жизни и личностном развитии. Показатели, которых мы добиваемся в тренажерный зале – это не просто сила тела - это также и характер. Преобразование затрагивает не только не только физическое состояние, но и внутреннюю стойкость. Бодибилдинг это не просто спорт и бренд Universal Nutrition стремится объединить всех, кто любит ходить в спортзал и тягать железо.

История компании

1977

Основание компании
Золотой век бодибилдинга. Выход фильма «Качая железо» (Pumping Iron) с молодым Арнольдом Шварценеггером на навсегда изменил бодибилдинг. В этом году была основана корпорация «Universal Protein Supplements» в Линдене, Нью-Джерси. Первый спортпит, которые мы выпустили, были молочный и яичный протеин и обезвоженная печень.

1983

Инновация в упаковке
Появление на прилавках журнала FLEX. В Universal начали выпускать первые RTD продукты (Ready-To-Drink, готовые к употреблению). Мы изобрели «пакетную» систему фасовки продуктов питания для бодибилдерам. В этом году появился Animal Pak, который будет частью бренда Universal, пока в 2002 году не будет создана независимая марка Animal.

1986

Переезд в Нью-Брансуик
В этом году Ли Хейни выиграл третью из награду Sandow. Произошел крупный сдвиг в бодибилдинге, продвинув массу вперед эстетики. Universal Nutrition открыл производственный завод в Нью-Брансуике, который работает до сих пор работаем. В 1986 году мы разработали новый логотип, который появился на таких продуктах, как Natural Sterol Complex и Atomic Muscle Builder – уникальная смесь молочных, яичных и печеночных белков в сочетании с пивными дрожжами.

1989

Новый виток в истории Universal
В 1989 году Арнольд Шварценеггер организовал новый конкурс по бодибилдингу, IFBB Arnold Classic. Победителем шоу стал молодой культурист из Нью-Джерси – Рич Гаспари (основавший вскоре бренд Gaspari Nutrition). Мы создали новый, более мощный логотип, ставший предшественником современной эмблемы Universal. Нашими популярными продуктами в это время были Uni-Liver, Carbo Plus, 100% Egg Aminos, GH Max, Milk & Egg Protein и другие.

1993

Современный логотип
Дориан Йейтс заработал Sandow в Олимпии. В Arnold Classic первое место занял Flex Wheeler. В этом году мы обновили логотип Universal до нынешнего стиля, известного во всем мире, который украшал некоторые из наших популярных в то время, продуктов: Amino 1900, BCAA 2000, Carbo Plus и Animal Pak.

1997

Знание это сила!
Миссия Universal – делиться знаниями о спорте и бодибилдинге. Мы запустили журнал «Universal Matters», который включал статьи о питании и диете, чтобы предоставить практичную и полезную информацию для атлетов и пауэрлифтеров по всей стране.

2010

Семейные ценности
С момента основания, Universal пропагандирует семейные ценности в отношении своих клиентов. В 2010 году запущена первая версия сайта, сообщество начинает стремительно развиваться, распространяя культуру бодибилдинга. Мы создаем «Universal Bodybuilding Camp» (UBC) – дневной спортивный лагерь для лифтеров, чтобы учиться и обмениваться опытом.

2011

Расширение сообщества
Понимая важность поддержки спортивного сообщества для развития бренда, Universal принимает участие в первой Специальной Олимпиаде в Нью-Джерси в 2011 году. Компания, в составе сотрудников, болельщиков и спонсоров, слой мышц двигает с места Боинг 737 в аэропорту Ньюарк Либерти и собирает деньги на благотворительность. Команда Universal занимает 2-е место в рейтинге результатов, но мы не сдадимся, пока не станем №1.

2012

Встреча с поклонниками
Команда Universal отправляется в свое первое дорожное путешествие (Universal Road Trip) из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас. URT предоставил возможность бренду взаимодействовать с поклонниками и распространять идеи спортивного сообщества. На пути к месту назначения мы тренировались, смотрели достопримечательности и общались с нашими болельщиками.

2017

Будущее Universal Nutrition
С тех пор, как мы начали свой путь в 1977 году, продукты Universal доступны в более чем 100 странах по всему миру. Наш бренд стал известной и уважаемой торговой маркой в мире бодибилдинга и спортивных добавок. Сегодня мы расширяем наше присутствие на рынке, благодаря общению и поддержке потребителей в социальных сетях Facebook, Instagram, Youtube и Twitter, где мы очень активны. 40 лет пролетели очень быстро, но мы стремительно идем вперед!

Выберите серию:

Вид:
Показать:
Сортировка: